Гарантия на кухни
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру
Заявка
Заполните ваши данные, чтобы получить индивидуальный расчёт стоимости от дизайнера-консультанта
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Особенности гарантийных обязательств
Постгарантийное обслуживание действительно в ряде случаев:
Обнаружение производственного брака | Зачастую производственный дефект проявляется в первые месяцы использования изделия из-за низкого качества материала. В остальных случаях проблема актуальна, если пользователь не соблюдает должные меры по уходу за кухней, что приводит к порче внешнего вида (например, изменение цвета) и ухудшению функционала. Самый распространенный пример – воздействие химических чистящих средств. Хлорные соединения разрушают структуру даже самого стойкого материала, что выражается преждевременным естественным износом. Данная ситуация уже не является послегарантийной. |
---|---|
Неправильная транспортировка элементов конструкции | Имеется ввиду халатное обращение с товаром при ПРР, доставке. Отсутствие защитной тары, механические удары, падения. |
Ошибки монтажа гарнитура | Установка кухонного комплекта лицами, не имеющими профильных навыков. Регламент действует при сборке изделия представителями продавца. Если фасад повреждается при самостоятельном проведении работ, претензия по гарантии не принимается. |
Эксплуатация кухонной мебели
Правила и условия соблюдения мер по использованию кухни регламентированы производителем и документально подтверждены гарантийным талоном.
Если в ходе эксплуатации конструкции произошли события, противоречащие указанному перечню, магазин вправе отказать в корректировке заказ-наряда в пользу покупателя.
Если продукция теряет исходные декоративные и функциональные свойства, появляются дефекты по вине покупателя (что подтверждается экспертной проверкой), гарантийный срок на кухню аннулируется, замена поврежденных частей по гарантии за счет компании-изготовителя невозможна.
Исполнитель несет ответственность при выполнении ряда пунктов заказчиком:
- Применение приобретенного кухонного гарнитура в соответствии с руководством пользователя, техническим паспортом или иным документом, входящим в комплект.
- Установке кухонного гарнитура строго по инструкции с применением профильного инструмента специалистами фабрики.
- Отсутствие эпизодов умышленной поломки мебели. Подразумевается нанесение механических повреждений, длительное влияние неблагоприятных факторов на кухню (высокие температуры, влажность, химикаты).
- Соблюдение условий и правил эксплуатации при уходе в соответствии с видом фасадов, столешниц, фурнитуры.
- Должное хранение мебели. Если покупка совершается задолго до монтажа, то в период проведения черновых ремонтных работ следует хранить комплектующие в герметичной защитной упаковке. Это исключает загрязнение и порчу поверхности.